Малое и среднее предпринимательство
«Как увеличить товарооборот (продажи)»
Проблема: снижение выручки, увеличение затрат, конкуренты, снижение покупательской способности.
Темы для решения проблематики
- правильный портрет потребителя
- оценка товарооборота и ассортимента, «потерянный товар, неликвидные остатки» - издержки: постоянные и переменные; сезонность товаров
- средний чек, маржинальность, себестоимость, выручка
- анализ вашего микро – рынка, конкуренты, сети
- частота покупки вашими клиентами - цикл, повторные покупки
- дополнительные услуги/товар – на чем можно заработать
- работа с поставщиками( если необходимо)
- «кто такие Ваши конкуренты, и как с ними бороться?»
- Реклама и продвижение; нужна ли Вам она?! Или это пустая трата денег!?
И как правильно продвигать себя - бесплатно или за небольшую сумму.