Вернуться к обычному виду

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23 июня 2020г №477 О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Майнский район» от 30.01.2019 № 88



Администрация муниципального образования «Майнский район»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

23 июня 2020г

477

 

Экз. №

 

р.п.Майна

                

 

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Майнский район» от 30.01.2019 № 88


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Майнский район», с целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Администрация муниципального образования «Майнский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования «Майнский район» от 30.01.2019 №88 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов на территории муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области» в редакции постановлений от 09.12.2019 №1246, от 16.03.2020 №231 следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. В пункте 2.4. раздела 2 слова «не более чем 10 рабочих дней» заменить словами «не более чем 8 рабочих дней»;

1.1.2. Пункт 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

В случае если необходимо поступление заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса от нескольких собственников (правообладателей), и такие заявления не поступили, уполномоченный орган на предоставление муниципальной услуги уведомляет иных собственников (правообладателей) о необходимости предоставления заявления.

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и передача Специалист Комитета, оказывающим муниципальную услугу.

Специалист Комитета осуществляет проверку заявления и поступивших с ним документов на предмет необходимости запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней запрашивает (если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «д», «з», «и»  пункта 2.6 настоящего регламента запрашиваются уполномоченным органом в Росреестре, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Срок предоставления запрашиваемых документов три рабочих дня.

Документы, указанные в подпунктах «в», «г», «е», «ж» пункта 2.6 настоящего регламента находятся в распоряжении Уполномоченного органа.

Документ, указанный в подпункте «г»  настоящего пункта, выданный после 2015 года запрашиваются уполномоченным органом в Агентстве архитектуры и градостроительной деятельности Ульяновской области с использованием межведомственного запроса.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документы и информацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 4 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является проверка комплектности и получение недостающих документов по межведомственным запросам.».

1.1.3. Пункт 3.2.3. подраздела 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

         «Юридическим фактом начала административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, Специалист Комитета, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, Специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, с указанием причины отказа являющейся основанием для принятия такого решения с обязательной ссылкой на пункт 2.8 административного регламента.

Максимальный срок подготовки проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса составляет 1 (один) рабочий день с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Уполномоченный орган.»

1.1.4. пункт 3.2.7. подраздела 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административного действия является подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.

Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку не позднее рабочего дня после подписания руководителем уполномоченного органа, либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 8-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района по экономическому развитию Волкова А.Д.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы администрации района                                                              А.Д.Волков